понедельник, 24 января 2011 г.

Проблемы современного Вархаммер Онлайн

Среди играющих в нашу любимую игру есть немало знатоков Вселенной Вархаммер. Большинство из них сходится во мнении, что "наша Ваха" могла бы быть значительно удачнее, если бы ей занимались более тщательно.
Недоработки виртуального мира торчат буквально из-за всех щелей: умереть в текстурах можно в самом неожиданном месте. Отсутствие админов на российском сервере рождает читеров и переливщиков, раздражая честных игроков.

воскресенье, 16 января 2011 г.

Миротворцы и нынешний рвр

Миротворцы были влиятельной силой на двух серверах рувахи. К сожалению, на данный момент, о них можно смело сказать "уже не те". А жаль.
Рвр вархаммера скатился до тупости: мало того, что игра всегда страдала от отсутствия грамотного тактически и стратегически подкованного народа, так это народ сейчас практически стал не нужен. Мобы сейчас делают за людей почти все: готовят зону к захвату, активно участвуют в рвр на столице. А слакеров все больше.

пятница, 14 января 2011 г.

Просто - захотеть

Многие игроки, ранее бывшие топами на наших серверах, после длительного перерыва являются очень слабыми. Таким бойцам я бы посоветовал не отчаиваться, а поставить перед собой цель и планомерно ее достигать.
И все будет

четверг, 13 января 2011 г.

Ну еще немного...

Это проблема не только Вархаммера, но и всего интернета - пользователь никак не может покинуть сеть. Перед самым выходом обязательно найдется занятие, на которое ты потратишь еще пару часов.
Вот бы так народ спортом занимался - чтобы не оттащить было - мы бы давно все Олимпиады по выигрывали б.

среда, 12 января 2011 г.

Крабы и раздолбаи

Есть крабы - это те, кто серьезно относится к данжам, а есть раздолбаи, которые в данжах умудряются упасть во все ямы, сдохнуть на всех мобах, залезть во все ненужные дыры, десять раз застрять не по одному разу в каждом неудачном месте. Иногда создается впечатление, что все это делается специально. При этом обижаются, когда не берешь их с собой следующий раз.
Если в команде более 1-го такого человека, инст вы, скорее всего, не закончите.
С другой стороны, от краба гильдии на рвр толку мало - после того, как он заработает откаты во всех данжах, он перейдет на твинков. То же самое случиться и тогда, когда он оденет основу.
Оба типа игроков могут быть полезны в малых дозах.
Правда, раздолбаи постоянно флудят не по теме, а крабы обижаются, когда их тащишь из данжа, даже если гильдии это очень нужно

пятница, 7 января 2011 г.

Слакеры и виртуальные друзья

Кто такие слакеры? Прежде всего - эгоисты. Эгоисты, поставившие перед собой цель достичь максимальной рены. Им пофигу на то, что вы одной группой на сцене пытаетесь противостоять двум вражеским - если они ходят за медальками. то выбегут из лагеря, умрут, и будут лежать до конца сценария, чтобы их не выкинуло.
Как таких в гильдиях держат?
С другой стороны, как мало надо для того, чтобы возникла связь между людьми, играющими в ночи в разных городах, объединенных одним голосовым чатом. Один удачный данжик, немного приятного дропа, и вы друзья, даже если никогда не увидитесь в реальности.
А как быть, когда виртуальный друг слакает на чужой сцене? Как быть главе с таким согильдийцем, если вы вместе преодолели кучу трудностей?
Хороший вопрос

Данжи

Данжи - неотъемлемая часть каждой игры. Народ сутками готов одевать своих персонажей, гуляя по данжам по откату. К сожалению, в данжах все легко и хорошо проходится при наличии опыта.
В Вархаммере народ разбалованный - только что взявший 40 уровень человечек сразу же интересуется Гробницей Повелителя Грифов.
Это плохо - большинство новичков не умеют играть в ПВЕ.
Раздражают также поиски замены в данже, иногда это занимает значительное количество времени.
Если в Вархаммере появится новый т4 (а лучше т5) данж - игра будет жить до тех пор, пока старожилы не оденут в новый шмот всех твинков

80+

80+ делятся на две категории - вечные странники и верные до конца. Когда персонаж достигает 80-го уровня, он ощущает возникшую между ним и 80- согильдийцами разницу острее. Ему хочется более качественной игры, и он ищет себе подобных. Большинству из таких игроков мастерства это не добавляет, однако, почти каждый ощущает себя звездой и начинает искать "звездную" команду.
Некоторые 80-е меняют гильдии, словно перчатки, нигде надолго не останавливаясь. Другие же, сменив гильдию, не находят то, что искали и теряют то, что имели в лице той массы, в которой выделялись. Оказавшись одним из многих 80-х, человек перестает выделяться, ибо все вокруг такие же, как он. Ему остается либо выделиться снова, либо бросить это сомнительное дело.
Игра в вечные догонялки надоедает и человек уходит из игры

среда, 5 января 2011 г.

Упадок старых гильдий - проблема уставших лидеров

Все-таки каждый лидер гильдии должен уделять время и самому себе, не обращая внимания на стоны и просьбы согильдийцев, заниматься любимым делом. Как выяснилось, любой, даже самый верный согильдиец когда-нибудь уйдет (в личную жизнь, другую игру или гильдию), а это значит, что продлить жизнь гильдии может только не угасающий интерес к проекту основателя и главы гильдии. Как только гильдия пошла по рукам - жди беды, скорее всего жить ей осталось не более полугода.
Еще я уверен, что уходить из проекта нужно навсегда, ибо вернувшись обратно через длительное время рискуешь увидеть свои знамена в руках недругов, а то и вовсе быть свидетелем их исчезновения.
Сколько известных и по своему великих гильдий кануло в Лету?

вторник, 4 января 2011 г.

Гильдия "Адреналин". Размышления

5:26 утра.
Кто бы мог подумать, что маленькая, незаметная гильдия, стартовавшая 18 февраля (почти на 2 недели позже релиза!) 2009 года с гильдмастером, который до этого практически не играл ни во что подобное, войдет в 10 наиболее активных рвр-гильдий руВархаммера?

Убежден, что бронелом 80 и выше рены должен ходить в полном властителе, заменив 1 шмотку сета на
- ноги тирана (+48 к отхилу, +19 живучести, талик - Оджира - пвп, +23 живучести - пве)
- плечи 82 рены из зеленого мешка Танкуоля (антикрит +3%, +32 к отхилу, сила, выносливость, талик на критурон, живучесть для пве)
- вариант с 4 бижами из ГПГ - отхил (-властительская бижа)

Раскачал максимум дебафающего щитового танка. Есть возможность сделать щит-дд- дебафф для ганка, ибо нет смысла быть НАСТОЛЬКО живучим, как бронелом в полной защите с детским дамагом